В своём выступлении Ольга Юрьевна изложила актуальность темы, раскрыла сущность основных понятий темы («смарт-образование», «смарт-технологии»), привела примеры смарт-технологий, обозначив наиболее перспективные из них и требования к их внедрению в образовательный процесс. Особое внимание в докладе О.Ю. Рыбичевой было уделено анализу обеспеченности домашних хозяйств и образовательных организаций персональными компьютерами и доступом к сети Интернет, а также наличию у населения, прежде всего школьников и студентов, цифровых навыков, необходимых для эффективного применения смарт-технологий в учебном процессе.
Рецензенты ст.н.с. к.филол.н. Е.С. Мироненко и младший научный сотрудник И.А. Секушина, а также эксперт ст.н.с. к.э.н. М.А. Головчин отметили актуальность и содержательность выступления, высказали замечания и предложения по проведению дальнейшего исследования.
Активное участие в дискуссии приняли к.э.н. М.А. Головчин, к.филол.н. Е.С. Мироненко, зав. аспирантурой А.С. Кельсина, н.с. К.Е. Косыгина, м.н.с. И.А. Секушина.